Начала я тут читать АнглоББ.
Буду нудеть по ходу.
ТОГДА
To Protect - мой любимый цвет, мой любимый размер любимый сюжет, хоть и до боли избитый: один Джей - звезда, в данном случае пейсатель, автор бестселлеров-ужастиков, второй - крутецкий телохранитель, интересно было, как обыграют избитый сюжет. Единственная интрига:спойлер неужели сталкер именно тот, кто им кажется с первой страницы? Неужели все так примитивно? Не зацепило, совершенно. Дженсен пишет крутые истории, потому что ему снятся очень занимательные кошмары, и вроде как есть закидоны, что так было не всегда, но причина этого так и не раскрыта. Джаред - круче-только-яйца, как-то совсем не парится, что наклевываются отношения с нанимателем, а еще он, оказывается "не гей", и потом вроде это тоже никак не объясняется. может, конечно, я пропустила, потому что НЦ-у в качестве празднования победы, промотала.
Короче, совершенно не зацепило эмоционально. Не включаешься в героев. Какие-то они ну не то, чтобы картонные, не знаю даже как назвать. Вот словно наблюдаешь их даже не через стекло, а в телескоп.
Wake Me Up When September Ends - Пока нравится, а уже 200-я страница. Одна претензия - многовато слез, но психологическое состояние героев их оправдывает. Пить нельзя, злиться - непродуктивно, а слезы приносят облегчение. спойлер Джеи знакомятся в баре, и очень сильно западают друг на друга. Мечтают о новой встрече. Джаред - пожарный, Дженсен - юрист. Это было в Нью-Йорке, 10 сентября 2001 года. А на следующий день их жизнь полностью перевернулась. Дженсен работал в Северной башне Всемирного торгового центра на 93-м этаже, вызвался вместо начальника отнести документы на 30 этаж. Через пятнадцать минут в Северную башню между 90-м и 104-этажом врезается самолет. Из всего офиса с 93 этажа в живых остается только Дженсен. Пожарное отделение Джареда на Манхэеттене, его смена. Когда он собирался вернуться в Северную башню, после того, как вывел беременную женщину, на него упала балка. Это его спасло, ведь иначе, на него обрушилась бы башня, но и покалечило навсегда. Каждый уверен, что второй погиб. Но в тоже время встреча Джеев в баре для каждого оказалась последним ярким событием, за которое психика уцепилась как за спасательный круг. Впрочем от психологических проблем не уберегло. Парни встречаются случайно девять месяцев спустя. И Дженсен усиленно комфортит Джареда. Довольно подробно описаны проблемы людей переживших подобную катастрофу, а в случае Джареда, еще и ставших в результате инвалидом. Время от времени, думается мне, что в наших условиях, когда ни о каких реабилитационных центрах, где учат жить и обслуживать себя, речи не идет, а тупо выпирают из больницы с напутсвием сходить в собес получить бесплатную коляску, до встречи с Дженсеном Джаред не дотянул бы - помер бы, лишенный возможности выйти из квартиры. Если любите долгий, кропотливый комфорт героя - читать стоит, акцент именно на нем.
UPD: декалитры слез таки здорово напрягают, хоть и растворяют сахар. ИМХО, можно было бы странце на 250 остановиться, а остальное пуститьминиками в таймлайне. Но я понимаю, автор хотел довести историю до полной победы. Аминь.
Wandering Lost - Дженсен, работающий агентом в нью-йоркской галлерее искусств, взялся переконять машину для богатого чувака. А машина возьми, да и заглохни
в селі без води і без газу в глухом месте, где нет покрытия сотовой связью.
спойлерТочнее оно есть, если найти правильный пенек и поднять руку на нужную высоту. Но Дженсен этих мест не знает. И спасет его Джаред на тракторетягаче. Судя по манере разговаривать - образования у него три класса церково-приходской школы. Так Дженсен оказывается в городке Пардайз. Где каждый день праздник, например, персиковго пирога, или грибов. И все жутко доброжелательны и знают друг друга, а приезжие решают отсаться здест навсегда, а Джаред всем безвозмездно помогает. Дженсен и сам из такого городка, сбежал когда-то. Надоело ему быть на виду, в месте, где всем есть до тебя дело, где все все знают. В большом городе ты незаметен. Но тут есть свои минусы, если ты хочешь быть фотографом, то в большом городе тоженикому до тебя нет дела. Даже если ты хороший фотограф. И Дженсен, покуксившись на жизнь, решает фотографировать. И наслаждается общением с людьми, и внезапно начавшим разговаривать нормально Джаредом.
двойственные чувства. Одновременно нудно и интересно. Нудно, потому что отчего-то трудно чилатось, не то язык сложный у автора, не то я тупила, а еще многовато, на мой взгляд описаний тихого срезнезападного городка. Такой он все идеальный, что я, несмотря на саммари и шапку фика, все ожидала, что там окажется что-то нечисто, либо жители - кровавые маньяки, либо какое-то божество, отвечающее за благополучие и процветание, но требующее кровавых жертвоприношений, либо какой-то монстр, захватившй сознание всех и вся. Нит. Опять же, грызла кактус, потому что интересно было Джаред в истории таки есть
тупой реднэк деревенский парень или в итоге окажется подпольным миллионером. Нит. Актеров-второстепенников автор присторила на роли, с которыми они у меня аж никак не ассоциируются. Но это на ее совести. Линия с фотографиями оставила в недоумении. Ее ввели специально, чтобы показать, что Дженсен нафиг со своими талантами никому не нужен кроме Джареда? Потому что, Дженсен сделал кучу снимков, и , видимо, довольно хороших, потому что ему даже выдалили место на выставке в галерее, где он работал. В коридоре у туалета. Т.е. там, где у всех есть шанс увидеть, но не все туда идут, чтобы смотреть по сторонам. В итоге, единственным ценителем оказался только Джаред. Ради этого весь сыр-бор? Можно было обойтись без этого туалетного унижения, просто написать, что забил на высокое искусство, решил снимать домашние фото и был счастлив, лишь бы катали на тягаче. Короче, печаль. Не понятно о чем автор писал. О прелести маленьких американских городков? О нелегком тернистом пути талантливого человека? О дужбе, перешедшей в страсть? В итоге ни о чем.
Therapy - не-АУ. которая все же АУ. Детский сад, штаны на лямках. У Джареда депрессия и неприятие себя, и ему советуют полечиться д/с-отношениями. Задумка классная, и кинковая и психологическая. Если бы писал взрослый умный человек. Почему именно дс-отношения? Чтоб никто не знал о депре? Смешно. ДОлжны быть хоть какие-то склонности к подобным отношениям, потаенные желания. Действия Дженсена мне тоже не понятны, почему именно так, а не иначе? Фу, короче. Исполением идею слили в унитаз. Рвано, криво, девочково, там и старшие/младшие мужчины, актеры, и домы. Мрак.